Этот тест предложил Уолтер Мишел из Колумбийского университета.
Он проводил его с четырехлетними детьми, приводил ребенка в комнату, где на тарелке лежал один кусочек зефира, и строго говорил ему:
«Ты можешь съесть зефир прямо сейчас, но если ты дождешься моего возвращения, я дам тебе не один, а два кусочка».
Скрытая камера записывала поведение ребенка.
Некоторые дети съедали зефир сразу. Другие сначала пытались подождать, но не выдерживали и через несколько минут брали зефир.
Некоторые дети съедали зефир сразу. Другие сначала пытались подождать, но не выдерживали и через несколько минут брали зефир.
Находились и такие, которые твердо решали дождаться. Они отвлекали себя; кто-то пел, кто-то закрывал глаза, кто-то играл, некоторые даже засыпали, чтобы избежать искушения.
Эти дети получали в качестве награды дополнительный кусочек зефира.
«Зефирный тест» выявляет важные свойства интеллектуального развития детей.
«Зефирный тест» выявляет важные свойства интеллектуального развития детей.
Наблюдая за теми же детьми в школьном возрасте, мы видим существенное соответствие между ожиданием второго кусочка зефира и академическими успехами."
Из выдержавших этот тест детей, вырастали предприимчивые и успешные люди
Комментариев нет:
Отправить комментарий